На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Америка: изменилось ли ваше отношение?

У меня для вас крутая новость. Ваше мнение - каждого из вас - может выйти за рамки этого сайта, и стать решающим. Для этого вам нужно ответить на простой вопрос: Изменилось ли ваше отношение к американским брендам в связи с переменами в геополитике? Ну, вы все люди грамотные, политически активные, понимаете, о чем я.

Отношения между двумя странами - Россией и Америкой - сейчас весьма шаткие. Это как-то повлияло на ваше отношение к американским брендам? Вы стали отказываться от американской продукции в пользу российских брендов?

Какие бренды я имею в виду? Крупные. Скажем, Levis, Diesel, Timberland, Tommy Hilfiger, Lee, Abercrombie fitch. Или девушки, скажем, доверяли косметике Maybelinne NY, но потом, поддавшись патриотическим настроениям, перешли на косметику "100 рецептов красоты", или к бабушке Агафье?

Зачем я собираю эти данные? История такова:

В Школе интерактивных коммуникаций (ИКРа) - где нас учат профессии "креативщик" - мы разрабатываем рекламную кампанию для американской марки Kiehl's. Я об этом вам уже тысячу раз рассказывала) И вот у нас назначена встреча, где мы должны презентовать идею. Мы, такие молодцы, придумали и расписали кампанию на год - по плану, в течение года мы проводим четыре веселых мероприятия (бесплатные, кстати). Цель одна - сделать из обычного прохожего звезду (как в Голливуде, или в сказке про Золушку - она была падчерицей, стала принцессой). Мы собирались погрузить обычных прохожих в съемки настоящего голливудского блокбастера, прокатить вас на нью-йоркском такси, сделать из обыкновенного человека профессионального художника и подарить ему персональную выставку в галерее, ну и еще много чего мы хотели.

И вот стоим мы, с горящими глазами все рассказываем. Как это здорово - жил-был один человек, шел по улице, мы его хвать - и у него начинается новая жизнь. Представляете?! Представители американской марки сидят, разочарованные, осторожно говорят:

- Вы знаете, отношения между нашими странами, в последнее время, эмммм, мягко говоря не очень, и мы бы не стали зацикливать внимание на создание нью-йорских привычек в Москве, и . . .

В общем, отправили нас на доработку идеи. И теперь у нас задача - провести исследование среди россиян. Изменилось ли ваше отношение к Америке? Поменяли ли вы предпочтения в одежде, музыке, еде? Отказались от любимой марки только потому, что она - американская?

Ваши ответы (и пожелания) мы торжественно зачитаем, когда поедем к представителям американской марки в следующий раз.

Выскажитесь! Пусть знают всё, что мы о них думаем!

Картина дня

наверх