На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лобовуха в рекламном ролике

У меня для вас снова интересная работа, на этот раз, от BBDO.

Российские водители славятся на весь мир своей привычкой снимать на видеорегистратор все, что происходит в дороге. Часто око регистратора фиксирует трагические аварии или, наоборот, забавные дорожные происшествия, которые затем обретают популярность во всемирной паутине. Команда BBDO Group Russia решила использовать этот формат для нового инновационного медиапроекта, созданного для страховой компании Intouch.

Если ПРОСТО смотреть этот ролик - ничего не происходит, 10 минут едет себе машина и едет. Но если быстро "промотать" вперед, можно увидеть страшную аварию. И мораль: нетерпеливые водители рано или поздно становятся жертвами своей нетерпеливости. Водитель, не спеши.

Картина дня

наверх